Обмен и возврат

Обращаем Ваше внимание, что цвета и оттенки товаров на фотографиях на экране монитора могут незначительно отличаться тональностью от фактического цвета, из-за особенностей цветопередачи компьютеров.

Условия возврата товара

При получении товара Покупатель, либо его представитель, должны в присутствии сотрудников службы доставки осмотреть изделие на наличие механических дефектов и проверить комплектацию, расписаться в накладной о приеме товара. После приема товара и росписи в накладной и гарантийном талоне претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст. 211 ГК РФ)).

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7-ми дней. (ст. 26.1 ЗПП). Товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка, пленки и пакеты. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (ст. 26.1 ЗПП)

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. (ст. 26.1 ЗПП)

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. (ст. 26.1 ЗПП)

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (ст. 26.1 ЗПП)

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи при условии возмещения Продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению Заказа (согласно п.4 ст. 497 ГК РФ).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (ст. 26.1 ЗПП).

Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:

  1. наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

  2. почтовым переводом;

  3. путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.

Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.

Проанализировав ситуацию, сложившуюся между интернет-магазином и покупателем, можно вывести некоторые закономерности прав и обязанностей продавца:

  • Интернет-магазин обязан принять от покупателя заявку на приобретение товара и исполнить в установленный срок последующую доставку заказа по указанному адресу;

  • Интернет-магазин вправе ввести или изменить стоимость доставки в одностороннем порядке;

  • Интернет-магазин может отказать покупателю в предоставлении услуг, если сложившаяся ситуация не позволяет исполнить заявку;

  • Интернет-магазин может изменять правила размещение заказа и условия доставки, путем размещения новых правил на страницах электронного магазина;

  • В случае нарушения покупателем соглашений об использовании систем оплаты товара, интернет-магазин не несет ответственность за неправомочные действия клиента;

  • Интернет-магазин не несет ответственность за законность и правомочность владения покупателем средствами, которые предъявляются для оплаты ранее заказанного товара;

  • Налоговые и иные аналогичные удержания не взыскиваются интернет-магазином с операций, произведенных клиентом;

  • Интернет-магазин не предоставляет в налоговые органы информацию о произведенных операциях покупателем;

  • Интернет-магазин не является ответственным органом за работу банков, платежные системы и системы переводов денежных средств;

  • Интернет-магазин не отвечает за задержки перевода денежных средств, осуществленные покупателем через различные системы платежей;

  • Интернет-магазин оказывает услуги клиенту исходя из того объема средств, которые были перечислены в качестве оплаты за товар, ранее заказанный покупателем;

  • Интернет-магазин не отвечает за действия телекоммуникационных, электрических, компьютерных или других систем, а также неполадки в процессе совершения покупки и перевода платежных средств в адрес магазина;

  • В том случае, если интернет-магазин сомневается в том, что клиент является платежеспособным и ответственным лицом, он может в одностороннем порядке отказать в доставке продукции или аннулировать доступ на сайт, не обосновывая причину отказа;

  • Интернет-магазин обязан предоставить полный пакет документов на приобретенный товар потребителю, независимо от формы собственности клиента.

Возврат «простыми» словами:

  1. Для Москвы.
    Возврат товара возможен по нашему юридическому адресу, или наш курьер приедет и заберет товар сам (услуга платная – от 400 р).
    Возврат денежных средств осуществляется по согласованию сторон в мирном порядке, но в рамках законодательства РФ.

  2. Для всех регионов России, кроме Москвы.
    Возврат товара возможен по нашему юридическому адресу или до пункта выдачи курьерской службы СДЭК (г. Москва, ул. Луганская дом 5) – услуга оплачивается согласно тарифов курьерской службы.

Возврат денежных средств осуществляется по согласованию сторон в мирном порядке, но в рамках законодательства РФ.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Внимание!!! К технически сложным товарам так же относятся:

  • часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров");

  • оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющие сенсорный экран и обладающие двумя и более функциями (Постановление Правительсва РФ № 471 от 27.05.2016) - к данной группе товаров относят все сетевые (электронные) часы и метеостанции, которые имеют сенсорное и кнопочное управление, а так же различные выносные датчики вычисления.